Очередная домашка для школы Band и не совсем...)
Мой личный репортаж с места событий от первого и действующего лица. Наслаждайтесь...)
Шаманские путешествия или экскурсия на шабаш глазами шамана.
Когда ставлю в пространстве-времени свои мероприятия, никогда не знаю, что это будет. Просто вижу, что сюда идёт энергия и она ко мне, для неё я только проводник и в этом мой опыт и практика, а она приглашает меня к совместному танцу, где моя задача собрать для неё в кругу тех, для кого она, собственно, и пришла.
И трудно представить, что шаман может быть не в ресурсе, особенно накануне камлания, но именно таким оказалось моё состояние на утро прошлой пятницы, когда стартовал очередной мой ретрит.
В тот день я буквально соскребала себя с кровати.
Выезд в 16. На часах 8.
Надо столько всего успеть! Собраться, упаковаться, загрузиться в машину.
Круг своих то собран - семь прекрасных дев едут. Трансфер заберёт их в назначенный час и довезёт куда надо, там уже нас ждут.
Вот только проводник подкачал, отъехал ни с того ни с сего в полный ноль. Внутри пусто, как в колодце. Можно покричать, было бы кому. Даже эха мыслей не слышно.
— Интересное кино! - бурчу себе под нос, шатаясь по квартире и кидая на диван для упаковки в рюкзак шмотьё и реквизит. Тут и банные штучки, и увесистая кипа МАКарт, благовония, кристаллы, какао и специи для церемонии, статуэтка Зелёной Тары с алтаря (эту святыню бережно заворачиваю в тканевую мандалу, что с удовольствием отмечаю, мол, не всё потеряно), и другие предметы по списку из пустоты.
Продолжаю наблюдать это кино со стороны.
После того, когда рюкзак утрамбован, усаживаю себя в медитацию, пою водой, чаем и радуюсь, что удалось собрать не только все загадочные предметы, но и фокус внимания мягко вернуть в тело и соединить со всеми сенсорами.
— Уже лучше! Эк, расфракталило! – звучат мысли в пустой голове. Походу, уже мои.
Хорошо ещё, что не я за рулём в этот раз, а ученица моя, друг, совсем уже родная стала.
Наташа моя как штык, без опозданий, радостно, с моцарелой подмышкой к обеду. Не умеет иначе.
Обедаем все вместе с моим мужем и совместными усилиями трамбуем в её порш весь мой шамано-йожный скарб с инструментами.
Ей богу, на три дня едем, а как в лес на неделю!
Наконец, выезжаем, и вот тут-то меня слегка попускает и доходит, что намечается что-то очень мощное. Просто так ничего не происходит. Все ретриты крутые были, но вот так перед отъездом меня ещё не опорожняли.
По мере приближения к месту событий, ко мне начинает приходить Сила.
Никакой мистики. Мы все в этих потоках живём, с ними взаимодействуем, дышим, контачим постоянно, но для большей части человеков они остаются вне их зоны внимания и, тем более, понимания. Большинство спят в своей жизни.
Но моя Наташа уже вовсю не спит. Бодрствует. Три года учила уму-разуму.
— Ну, давай, намерение ставь, пока едем. О чём для тебя этот ретрит? Что ты хочешь отпустить из себя, а что пригласить в свою жизнь?
— Хочу уверенности в себе. Доверять себе. Хочу научиться работать с женщинами! – выпалила она.
— Ну ты же и так уже для них много делаешь!
Наталья мастер перманентного макияжа, лучшая в городе, своя студия, учит и переучивает других, чтобы красоту подчёркивали естественную, а не вульгарные пятна в угоду переменчивой моде ваяли. Единственная, кому я доверила своё лицо точно зная, что всё будет идеально.
— Нет! Я хочу как ты! Хочу помогать им раскрываться, как ты мне помогла и помогаешь!
Вон оно что…
— Ну смотри, Сила на попятную не пойдёт. Принимай, внимай, проявляйся. Сказанного не воротишь, – подмигиваю я ей. Или себе. Крутая выросла девочка! А две взрослые ведьмы на один шабаш – это уже Дионисийские пляски и Элевсинские мистерии в одном флаконе.
А тело моё уже в балдеже, но по-прежнему расслабленное, сидит в тёплом кресле порше, как бы немножко отдельно от меня.
— Ничего, — говорю ему, — вот приедем, поужинаем, и в баню! Помахаем веничками! Прокачаем всем девам всё женское! Там то я тебя в проруби и оживлю, в купели тёплой отнежу, потрудишься на славу!
Купель, правда, оказалась прохладной вместо заявленной тёплой, но, как известно, всё происходит очень правильно и наилучшим образом для всех. И в этот раз не подвела нас Вселенная. Нежные воды сливались с температурой воздуха и горячее распаренное тело просто растворялось в этой воде под звёздами.
В купели мы пели. В бане тихо выговаривались, парились, солью растирались.
Как и обещала, вениками дев своих почистила, хлам накопленный поразогнала. Но не всех. Кто-то уже сразу друг к другу прилип, сблизился, и сами себя парили, нежили, скрабили. Забота – тоже исцеление, возвращение к себе. Такая дружба здесь часто возникает и на долгие годы. Находят подруженьки своих. Тоже радость.
По плану у нас после баньки отбой, но ни я, ни тем более поток рамок не придерживаемся.
— Пойдёмте-ка в зале в кругу посидим!
Лес рук, все за, никого против.
В ту ночь мы пили чай с апельсинами и мёдом, высказали свои намерения, кто с чем приехал, чего кто хочет, какие боли накопились, карты разложили, путь дорогу подсветили, с рапе церемонией некоторых познакомила, кому более всех трудно мозги отключить, да посмотрела попристальней на каждую, сколько сняли парением, сколько осталось, и кто сколько способен унести с собой в этот раз.
Расползлись мы по своим комнатушкам только к половине второго. Мы с Наташей в одной. Посидели ещё немного, помедитировали. Моя фея красоты поделилась, что чувствует всё не так как прежде, а шире. В медитации в свет провалилась. Увидела, наконец-то.
— Давай-ка спать! – говорю, – Завтра много дел!
Та голову на подушки и всё, слышу, ушла.
Хорошо. Я не так быстро, но всё же.
Утром нас будили наши айфоны с интервалом в пять минут разницы. Мой первый. Наташкин второй. Одинаковые звонки. Поулыбались этому обе, занялись своими утренними ритуалами. Пошли будить остальных.
Сила меня продолжает тащить, танцует, только поспевай за ней разворачиваться.
После ретритов ход событий восстанавливаю больше по отснятым кадрам, стремительно меняющимся на них оттаивающим лицам и своим тактильным ощущениям от тела на эту информацию, когда каждую участницу чувствую и помню нутром, вместе с ней проживала ведь её маленькое чудо.
Сон мой на ретритах – как пауза. Тело просто вырубается. В самом процессе оно немножко не моё. В нём роутер пашет и раздаёт пляшущий огонь изнутри, подключённый за макушку к высшему генератору.
На воскресенье мы оставили самый жаркий процесс – тантрическую почакровую практику под камлание с бубном и какао церемонию в кругу Силы.
В момент всеобщего катарсиса моя Наташа подключается к юной, пока ещё замороженной ведьмочке (впервые с нами на шабаше была, вскрылась, выгрузилась), и помогает ей прожить её слёзы, разделяет с ней её боль.
Вижу это. Внутри во мне что-то ей с нежностью улыбается, передаёт поток. Наблюдаю, как он входит в неё. Всё. Девочке назад уже нельзя. Силе она нравится. Мощный целитель будет.
Только со временем. Набраться опыта тоже надо.
Какао для церемонии готовим все вместе, каждая вкладывает кусочек своего сердца в него для других. Именно так это и работает.
Все уже собрали вещи. Трансфер сразу после.
Каким-то чудом я вспоминаю про контент план и записываю отзыв в кругу от каждой! Внутри смеюсь. Вот где истинная магия!
Всех проводили. Инструмент сложили, чаю попили, отчалили. Сижу, прислушиваюсь. Тело снова моё, уставшее правда, но довольное. Внутри тихо и красиво. Любовь и созидание с благодарностью.
Ничего личного, ничего лишнего.
Идеально.
#zen_шабаш #zen_ретрит
#делюсьтекстом_band
Фото с места событий 😉