Возвращаясь к вопросу о женственности, мужественности и практиках, хочется расставить поярче акценты, что именно я имею в виду, когда говорю про мужской мир с вытесненным женским началом, а то пришлось тут ещё одного человека в бан отправить от греха подальше, чтобы не разводить у себя на странице неуместной полемики, тем более, что у комментатора свои комментарии закрыты, но зато на мои измышления чётко обоснованные пережитым и под микроскопом изученным опытом, выразил что-то своё субъективное. Но здесь моя территория, так что без лишних объяснений я оставляю за собой право блюсти чистоту моего пространства. И продолжу делиться мыслями с теми, кому это близко и кого поднимаемые мною вопросы действительно волнуют, с кем моё видение ситуации находится в синхронии. Тем более, что для её обоснования у меня есть любопытная пища для размышлений, и особенно она актуальна в наше не простое, но очень скоростное, интересное и сингулярное время. А именно, я предлагаю своими глазами посмотреть наглядную историю развития мужского перекошенного поведения в мире и оценить масштаб содеянного. Первая часть – это зацените своим восприятием и интеллектом документальную триаду под названием «За всем следят машины благодати и любви» режиссуры Адама Кертиса 2011 года выпуска. Ищите, качайте и смотрите. Предупреждаю, что фильм содержит очень яркие нелицеприятные сцены, от которых волосы встают на всех местах дыбом и не от счастия уж точно, поэтому выбирайте время и людей для просмотра! Малышей и психически неуравновешенных личностей лучше эвакуировать от экрана подальше, а вот осознанным взрослым, у кого ещё остались вопросы почему у нас сейчас происходит то, что происходит – будет весьма полезно обогатить свои исходные данные этой информацией. Ну а после немного условно попуститься художественной картиной режиссёра Терренса Малика «Новый Свет» 2005 года с невероятной по красоте и медитативности операторской работе Эммануэля Любецки. Условно, потому что опять же есть моменты и сцены, задевающие лично меня до глубины души и не от соплей, а от осознания уже невозвратно уничтоженного, но тем не менее в кадре это уже не так откровенно страшно окрашено. Хотя местами тоже, что уж тут. Спойлить особо не буду, скажу только что первый фильм про перекос на левое полушарие, про далеко идущие планы "сильных" мира сего. Второй фильм тоже показывает эго во всей красе и дела рук его, но тем не менее в центре кадра совсем иное восприятие реальности - женщина, слитая с матерью природой, откровения правополушарного сознания, где всё едино в своём истоке. Предлагаю после просмотра уже самостоятельно ответить себе на вопрос, где же затерялась в нашем поляризованном обществе ошибка, что именно пошло не так. Будет интересно услышать мнение тех, кто понимает несколько глубже поверхности и хвоста, виляющего собакой. А в кадре мы с мужем и то, что помогает усмирять дихотомию нашего ума - контакт с природой и личная духовная практика. Хибины, август 2020г. Фото в природе как всегда любимого Vlad Evseev 💙